Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 920/8 | фильтр масляный\ seat arosa / cordoba 1. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный\ seat arosa / cordoba 1.7sdi 97>, VW polo, skoda felicia 1.7sdi-1.9d / sdi 94> |
Описание SH | Масляный фильтр MANN-FILTER W920/8 |
Описание SH | Код оригинала: 030115561D, Фильтр масляный VAG POLO/FELICIA 1.9D/1.7SDI |
Описание BR | фильтр масляный\ seat arosa / cordoba 1.7sdi 97>, VW polo, skoda felicia 1.7sdi-1.9d / sdi 94> |
Артикул | BR2533359436 |
Артикул | MPSP2533359436 |
Артикул | SP2533359436 |
Артикул | RS2533359436 |
Артикул | AE2533359436 |
Штрих-код (EAN) | 4011558723101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 102 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 9 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I Fun (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | да |
SKODA FELICIA I универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA Mk II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA пикап (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | |
SKODA FELICIA универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
VW CADDY II пикап (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | да |
VW CADDY Mk II (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | |
VW DERBY седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.7 SDI | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1997.08 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW POLO фургон (6NF) 1.7 SDI | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |