Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 0523-GF | Тяга задн. стабилизатора L/R |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга задн. стабилизатора L/R |
Описание FR | Тяга задн. стабилизатора L/R |
Артикул | FR2569771784 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера | ||
GE4T28170 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-1695 | искать аналоги > |
FEBEST | 0523-MPVF00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 TD | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 TD | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 TD | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 TD | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 DI TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 Turbo DI | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 DITD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2002.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |