QUATTRO FRENI QF31C00091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF31C00091 | 1113728 1152463 1322210 1322212 1345650 1345652 1451975 1461243 1461251 1461287 1461290 1552956 1552972 30711754 31256020 31256021 392414F425 3M514A084HA 3M514A084JB 4M514A084BC
| к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 04-08 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 04-08 |
Описание BR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 04-08 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний fr комплект 77x88x19.5 |
Описание FA | Пыльник шруса |
Артикул | AKBRMK259317515 |
Артикул | ARASFRMKMS259317515 |
Артикул | ASFRMKMS259317515 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |