FEBEST CHSB-AVF-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | CHSB-AVF-KIT | | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
AE | 2 шт. | AR | 2 шт. | BG | 7 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | RS | 9 шт. |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего к-кт 2шт\ chevrolet aveo 12> |
Описание RS | втулка стабилизатора (комплект) | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 chevrolet aveo (t300) 2012-2018 [gmio] |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора комплект d21.7 |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя CHEVROLET AVEO (T200/T250) (компл-2шт) CHSB-AVF-KIT |
Описание RP | втулка стабилизатора (комплект) | перед прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMKRS260000777 |
Артикул | ARASBGFAFRMSRS260000777 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |