MILES HBFB51X203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB51X203 | HBFB51X203 HBFB51X203_MI
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X203 (BOSAL 265-579) HBFB51X203 |
AK | 1 шт. | BG | 23 шт. | FA | 2 шт. | FR | 21 шт. | MO | 70 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X203 (BOSAL 265-579) HBFB51X203 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X203 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X203 (BOSAL 265-579) HBFB51X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X203 (BOSAL 265-579) HBFB51X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X203 |
Артикул | AKBGFAFRMOMS2688275491 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2688275491 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |