Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 6PK1019EE | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 200 шт. на завтра (ПН) | 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk1019ee |
Описание AR | ремень поликлиновой\ ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01> / mondeo 1.6ti 07>, mazda 2 03> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Ford Fiesta 1.25-1.6 16V 01> Mazda 2 1.25-1.6 16V 03> |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | SPMP2700034634 |
Артикул | FAML2700034634 |
Артикул | AKAELA2700034634 |
Артикул | BG2700034634 |
Артикул | AKARBGWM2700034634 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031584 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1019 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946120 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK690ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK694T1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1019ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1019T1 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1019SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1019SK6690SK5 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 690SK5 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 694SK5 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6EPK1019 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6SK1019 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD B-MAX (JK) 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | да | |
FORD B-MAX (JK) 1.4 LPG | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2013.08 | да | |
FORD B-MAX (JK) 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2012.10 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Flexifuel | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2011.02 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 63 | 85 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 ST | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 TDCi ECOnetic | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2012.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.12 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |