StartVOLT LG 0551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| StartVOLT | LG 0551 | 96566261 LG0551
|  | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
AE | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 4 дня (ПН) | 11 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
Описание RS | генератор |
Описание MK | генератор для а / м daewoo matiz (01-) / chevrolet spark (05-) 0.8i / 1.0i (клин. шкив тип mando) 65a (lg |
Описание MS | генератор для а / м daewoo matiz (01-) / chevrolet spark (05-) 0.8i / 1.0i (клин. шкив тип mando) 65a (lg |
Описание AE | генератор daewoo / chevrolet matiz 2001 => / spark 2005 => 0.8i, 1.0i (клин.шкив, тип mando) |
Описание FR | Генератор 14V 65A |
Описание FA | Генератор для а/м Daewoo Matiz (01-)/Chevrolet Spark (05-) 0.8i/1.0i (клин. шкив, тип Mando) 65A (LG |
Описание BG | Генератор автомобильный (клиновой ремень, тип Mando) для а/м Daewoo Matiz/Spark LG0551 |
Описание WM | Генератор Daewoo Matiz (01-)/Chevrolet Spark (05-) 0.8i/1.0i (клин. шкив, тип Mando) 65A (LG 0551) |
Описание MO | Генератор DAEWOO MATIZ/SPARK 65A (клин.шкив,Mando) |
Описание XN | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М DAEWOO MATIZ (01-)/CHEVROLET SPARK (05-) 0.8I/1.0I (КЛИН. ШКИВ, ТИП MANDO) 65A (LG 0551) |
Описание RP | генератор |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSRSWMXN2701695222 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2701695222 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2701695222 |
Штрих-код (EAN) | 4680295003786 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
ток зарядки от генератора (А) | 65 |
Напряжение [В] | 14,6 |
Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |