LESJOFORS 4008448
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4008448 | 06189 101523 101524 101545 10154500 1021114SX 11036 14101523 2240214 2240273 25P220 31331093073 36133208 4008448 531548 55099 70886 801BME52 87501160 895026 998052 998060 9980918 9981137 AF1390 JCS779 RH2590 RH2593 SP2293 SP2296 SP2297 SP2301
|  | Пружина передняя |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 6 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина ходовой части | перед прав/лев | |
Описание SH | Пружина передняя |
Описание SH | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Описание FR | Пружина передняя |
Артикул | RPSPMP2822201486 |
Артикул | FR2822201486 |
Артикул | RSAELA2822201486 |
Штрих-код (EAN) | 7394410090335 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Ходовая часть | для автомобилей без М-техники |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |