Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 722 x | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание SH | фильтр масляный \bmw e46 / e87 / e90 / e60 / e65 2.0d-4.5d 01> |
Описание AR | фильтр масляный \bmw e46 / e87 / e90 / e60 / e65 2.0d-4.5d 01> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание AE | фильтр масл.bmw e87,46,90,60,65,x3 318-745d 2001=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46/E87/E60/E61/E90 2.0D/TD 01- /E65/E66 4.5D 05- |
Описание BG | Фильтр масляный HU722X |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 1 04-07, 3 03-07, 5 02-07, 7 05-08, X3 04-07 1,6 - 4,5 TD |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E87/E46/E90/E60/E65/X3 1.8D-4.5D |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | XR2830705371 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA2830705371 |
Артикул | FR2830705371 |
Артикул | ARFR2830705371 |
Штрих-код (EAN) | 4011558292508 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Высота [мм] | 155 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA D3 (E90) 2.0 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.12 | 2008.04 | да |
ALPINA D3 универсал (E91) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.12 | да | |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Compact (E46) 320 td | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 td | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 320 Cd | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
BMW 3 купе (E46) 320 Cd | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2006.07 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |