FEBEST NAB-J31B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NAB-J31B | 545009W200 545009W20C 54500CA010 54500CC40A 54500CC40B 54500CC40E 54500CK000 54500CN000 54500CN002 54500CN00C 545019W200 545019W20C 54501CA010 54501CC40A 54501CC40B 54501CC40E 54501CK000 54501CN000 54501CN002 54501CN00A 54501CN00B 54570CA000 54570CK000 NABJ31B
|  | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
AE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание AE | с-б.пер.рычага зад.nissan murano z50 2002-2007 |
Описание FR | Сайленблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок NAB-J31B |
Артикул | AEBGFRMKMS2832219147 |
Артикул | SMFAGS2832219147 |
Штрих-код (EAN) | 4056111015095 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,78 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |