Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D4431 | f251017 рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91 |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | f251017 рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91> diam.51 (sumitomo) |
Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Описание BR | f251017 рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91> diam.51 (sumitomo) |
Описание MO | Ремкомплект суппорта передний RIO 00- |
Артикул | BRMO2870265207 |
Артикул | AELA2870265207 |
Артикул | AS2870265207 |
Штрих-код (EAN) | 8430320039565 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 51 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
D06133610 | искать аналоги > | |
D06133610 | искать аналоги > | |
D06133610A | MAZDA | искать аналоги > |
D06133710 | искать аналоги > | |
D06133710A | искать аналоги > | |
D06133710A | MAZDA | искать аналоги > |
D06133980A | MAZDA | искать аналоги > |
D06133980B | MAZDA | искать аналоги > |
D4431 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 726892 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205123 | искать аналоги > |
ERT | 400418 | искать аналоги > |
SEIKEN | SP282 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 205123 | искать аналоги > |
UBD | 52923 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 | седан | 1.500 | 70 | 95 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1990.11 | 1993.10 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1990.11 | 1993.10 | |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1990.11 | 1993.10 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | да | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | да |
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |