Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | CT1047 | ремень грм 123x220h\ mazda 323 1.5 16v 9 |
| на складе: 12 шт. через 4 дня (ПН) | 1 740 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм 123x220h\ mazda 323 1.5 16v 94> |
Описание SH | ремень грм mazda 323 1.5-1.6l 97-04 123з. |
Описание BR | ремень грм 123x220h\ mazda 323 1.5 16v 94> |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ (123 зуб.,22mm) |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ MAZ 323 1.5/1.6 07/94- |
Артикул | BRFRMLMS290662889 |
Артикул | ARASAE290662889 |
Артикул | BGBRRSWM290662889 |
Артикул | AEBGBRRS290662889 |
Штрих-код (EAN) | 4010858081331 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 22 |
Вес [кг] | 0,16 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера | ||
CT1047 | искать аналоги > | |
CT1047Z50212205 | искать аналоги > | |
HR7712322 | искать аналоги > | |
Z50212205 | искать аналоги > | |
Z50212205 | MAZDA | искать аналоги > |
Z5Y212SF0 | искать аналоги > | |
Z5Y212SF0 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB731 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949510 | искать аналоги > |
DAYCO | 123RHP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 123SHP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94869 | искать аналоги > |
GATES | 5512XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1123031 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 123AHP22 | искать аналоги > |
INA | 536 0314 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 123YU22 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 77123x22 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR77123x22mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1319 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB599 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB726 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1091 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5512XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1420H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |