FEBI BILSTEIN 05627
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 05627 | 01020122B 0109974347 0109974547 0189970347 032628 07687 080714 1102415 1102415520018100B 1137886CA0 11731RDSI 127 127349A 127349A515011245 1274666G00 1319500300 15011245 15011245B 15012900 1514103919 15510079 15510079B 1614995 1663814 20018100 20018100B 295244 300169016 300169755 300389 300389016 3007 4130086100 5016599 5030664450 5030664450550905627 5030664450RH 5030665450 50905627 5627F 6066331 6078809 616500 6165499 6165500 6176471 6663814 748348 757292 76098 8026535 80714 812545110 81SM6700AA 83SM6700A1A 83SM6700A5A 86SM6700A1A 86SM6700A6A 86SM6700AA 928M6700B5A 928M6700BA 9400807149 988M6700A5B 9GR376807701 A0109974547 ADU9145 AHU2283 FRC3099 K418FF05 NB645 NB6455NB959 NB959 OS5318 OS645 OS645507687 P7609801 RTC5310 RTC5422 UAM3543 YF1010602A
|  | Сальник первичного вала КПП |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник первичного вала КПП |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание FA | Сальник первичного вала КПП |
Артикул | FA2915011102 |
Артикул | AS2915011102 |
Артикул | FR2915011102 |
Штрих-код (EAN) | 4027816056270 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [кг] | 0,142 |
необходимое количество | 1 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |