FEBEST 0211-B10ATLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-B10ATLH | 0211B10ATLH 3740131015 39100ED305 3910195F0C 3910195F0D 39711ED105
|  | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda / note 1.5 / 1.8 07> |
AR | 1 шт. | BG | 7 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 6 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda / note 1.5 / 1.8 07> |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ nissan tIIda / note 1.5 / 1.8 07> |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание FR | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
Описание BG | ШРУС внутр левый NISSAN ALMERA CLASSIC 0211-B10ATLH |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA/NOTE/TIIDA 05- внут.лев. |
Артикул | ARBGFRMKMOMSRS2934212411 |
Артикул | ARSMASRSLA2934212411 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSM2934212411 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 1,824 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |