LUZAR LPK3004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LPK3004 | | Патрубок рад. охл. для а/м Москвич 3 (22-)/JAC JS4 (20-) 1.5T нижн. (EPDM, 1 шт.) (LPK 3004) |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 1 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок рад. охл. для а/м Москвич 3 (22-)/JAC JS4 (20-) 1.5T нижн. (EPDM, 1 шт.) (LPK 3004) |
Описание BG | Патрубок рад. охл. для а/м Москвич 3 (22-)/JAC JS4 (20-) 1.5T нижн. (EPDM, 1 шт.) (LPK 3004) |
Описание MO | Патрубок рад. охл. Москвич 3 (22-)/JAC JS4 (20-) 1.5T нижн. (EPDM, 1 шт.) |
Описание RP | патрубок охл. для а / м москвич 3 (22-) / jac js4 (20-) 1.5t нижн. (epdm, 1 шт.) |
Артикул | BGMO2944972349 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |