PILENGA SH-P 5806 - G

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGASH-P 5806 - G
1307633080
1312312080
1317926080
1351194080
13511940805208G8
5202J0
5202J1
5202J3
5202J4
5208G8
SHP5806G
Амортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G
AK 2 шт.
AR 1 шт.
BG 3 шт.
FA 6 шт.
MK 4 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
RS 6 шт.
на складе: 28 шт.
через 8 дней (ПН)
5 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G
Описание SHамортизатор пер.peugeot boxer,fiat ducato 1400 94=>, 1100-1500 kg 94-06 (масл.)
Описание ARамортизатор передний газовый\ fiat ducato 1.4t 94-06
Описание AKАмортизатор подвески
Описание RSамортизатор газовый |перед, прав, лев |
Описание MKамортизатор газовый передний
Описание MSамортизатор газовый передний
Описание FAАмортизатор газовый передний
Описание BGАмортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G
Описание MOАмортизатор PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO пер.. 1.5T
АртикулAKARBGFAMKMOMSRS2981215746
АртикулRSAELAMT2981215746
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM2981215746

Оригинальные номера
1307633080искать аналоги >
1312312080искать аналоги >
1317926080искать аналоги >
1351194080искать аналоги >
13511940805208G8искать аналоги >
5202J0искать аналоги >
5202J1искать аналоги >
5202J3искать аналоги >
5202J4искать аналоги >
5208G8искать аналоги >
SHP5806Gискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзбыток смазки в коробке передач.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или деформация троса привода.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы регулятора давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротечка клапана рециркуляции выхлопного газа.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеИзбегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025