PILENGA SH-P 5806 - G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SH-P 5806 - G | 1307633080 1312312080 1317926080 1351194080 13511940805208G8 5202J0 5202J1 5202J3 5202J4 5208G8 SHP5806G
| Амортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G |
AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 6 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 6 шт. |
| на складе: 28 шт. через 8 дней (ПН) | 5 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G |
Описание SH | амортизатор пер.peugeot boxer,fiat ducato 1400 94=>, 1100-1500 kg 94-06 (масл.) |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ fiat ducato 1.4t 94-06 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор газовый |перед, прав, лев | |
Описание MK | амортизатор газовый передний |
Описание MS | амортизатор газовый передний |
Описание FA | Амортизатор газовый передний |
Описание BG | Амортизатор передний газовый BOXER II, DUCATO Q11, Q15, JUMPER II SH-P5806-G |
Описание MO | Амортизатор PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO пер.. 1.5T |
Артикул | AKARBGFAMKMOMSRS2981215746 |
Артикул | RSAELAMT2981215746 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2981215746 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |