Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 34412 01 | сайлентблок рычага зад.\ ford fiesta 1.2 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок рычага зад.\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
Описание SH | Сайлентблок рычага передней подвески задний FORD Fiesta VI |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
Описание MK | с / блок ford fiest vi |
Описание MS | с / блок ford fiest vi |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв. |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | ARFRML3001239489 |
Артикул | ARSMAE3001239489 |
Артикул | ARMKMS3001239489 |
Артикул | ARRS3001239489 |
Штрих-код (EAN) | 4047437350694 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA VI 1.0 Flex | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 Flex | хэтчбек | 1.000 | 54 | 73 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 59 | 80 | 2012.10 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 Sport | хэтчбек | 1.000 | 103 | 140 | 2014.05 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2011.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.5 Flex | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2013.05 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2010.04 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 96 | 130 | 2013.05 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.5 TDCi | фургон | 1.500 | 55 | 75 | 2012.10 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 Flex | фургон | 1.600 | 96 | 130 | 2013.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |