TRIALLI 6PK1750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1750 | 047903137AB 04891974AC 04892519AB 04892519AV 074145933AD 074145933AR 1004485 1041193 107175 1E0515907 46769821 4892519AB 5000693140 51855784 575027 5750GF 5750R6 5750T9 5750W3 5750YG 5750Z6 5750Z7 6PK1750 71739910 71749452 7700101261 7700107175 9189229 9458411 96295878 96307961 9630796180 96308935 9638464380 96MF6C301BC GFB101750 PQS10061 V97MF6C301AA
| ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
AE | 13 шт. | AS | 1 шт. | BE | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
Описание MS | ремень приводной для а / м 3302 (дв. chrysler 2.4) (6pk1750) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1750 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1750 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень приводной для а/м 3302 (дв. Chrysler 2.4) (6PK1750) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1750 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М 3302 (ДВ. CHRYSLER 2.4) (6PK1750) |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMSRSXR3010549186 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM3010549186 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM3010549186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |