MASUMA MA45A44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MA45A44 | FA5122510 FA5122510A FA5122510B FA5122510C FA5122610 FA512550X FA512550XA FA512550XB FA512550XC FA512560X FA5222610 FA5222610B FA5222610C FA522560X FA522560XB FA522560XC FA5322510 FA5322510A FA532550X FA532550XA FF0422510 FF042550X FF042550XA FF0722610 FF072560X FF072560XA
| шрус наружный к-кт\ mazda 323 f / s / premacy 1.8 / 2.0i / 2.0d / td 98-04 |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 4 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ mazda 323 f / s / premacy 1.8 / 2.0i / 2.0d / td 98-04 |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mazda 323 f / s / premacy 1.8 / 2.0i / 2.0d / td 98-04 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС |
Артикул | ARFAFR3016927186 |
Артикул | ASFR3016927186 |
Артикул | ARASFR3016927186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |