JP GROUP 1340101180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1340101180 | 0160500032HD 0381794 10921440 10928494 10938485 1167100 1340101180 1340101189 152512 1905008 195587A 2033300211 2033300211_JP 2033301711 2033303611 2033304011 2043303411 2043304411 21440 28494 2963402 38485 401073 401073586 40350 49977 5013328 5401076ASX 59884 71440 882033300211 935136 A2033300211 A2033301611 A2033301711 A2033303611 A2033304011 A20433034 A2043303411 A20433044 A2043304411 C5184R G5692 JTC969 L23525 METC1960 MRD61860 QSJ3298S
|  | Рычаг пер.подв.верхний L |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг пер.подв.верхний L |
Описание SH | рычаг подвески | перед прав | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг пер.подв.верхний L |
Артикул | FR3033420283 |
Артикул | RSLA3033420283 |
Артикул | ASFRSM3033420283 |
Артикул | ASFRRSSM3033420283 |
Штрих-код (EAN) | 5710412127749 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |