Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| UFI | 25.096.00 | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4 |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 1 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4.0D |
Описание SH | фильтр масл.\ bmw e90 / e91 / e92 / f01 / f0208> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж bmw |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4.0D |
Артикул | AKFRMOMS3118281860 |
Артикул | ARAK3118281860 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067868 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 155 |
Оригинальные номера | ||
11427808443 | искать аналоги > | |
11427808443 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | MD677 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF225 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5988ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH11150ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E125HD209 | искать аналоги > |
KNECHT | OX560D | искать аналоги > |
KNECHT | OX560DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU720/3X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4415 | искать аналоги > |
MEYLE | 3143220002 | искать аналоги > |
PURFLUX | L444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7469 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4055P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5096 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP417 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 d xDrive | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 d xDrive | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d xDrive | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2010.04 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 155 | 211 | 2007.01 | 2009.12 | да |
BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 d xDrive | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 2010.07 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2009.10 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d xDrive | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d xDrive | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2009.07 | да | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | ||
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | ||
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | ||
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2009.07 | ||
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |