SAKURA Automotive A1125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A1125 | 1780187401 A1125
| фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
Описание SH | фильтр воздушный\ toyota carinaII / corolla / celica 1.3 / 1.6 / 1.8 87> |
Описание AR | фильтр воздушный\ toyota carinaII / corolla / celica 1.3 / 1.6 / 1.8 87> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
Описание MS | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный TOYOTA MR2 1,8 1999 - 2007 TOYOTA COROLLA 1,5 1989 - 1992 A1125 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ARASBGFRMKMSRS312762538 |
Артикул | ARAELA312762538 |
Артикул | ASBGBRFRMKMSRSSM312762538 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRSSM312762538 |
Артикул | ARBGFRMKMSRSSM312762538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |