BREMBO 08.9606.14
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.9606.14 | 00004249A5 08735110 08960614 0986478887 0986479B55 11105 129486 14721E 169014 180301420 186598 201926 230486
230486 24011301851 297598 4163102809 4246R8 4246R8SK 4246R9
4246R9 4249A5 5097 52516 562055J 562055JC 62911105 653500 721175755 800486 92092803 98200092801 ADC1508 B1G21301851 BDC4740 BG3364 BN1412 BS5350 BS7654 C1341P DDF995 DDF995C1 DF210 DF2815 DF29486 MDC1010 PBD2815 TB215097
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ PEUGEOT 206+ (2L_, 2M_) 1.4 i (2LKFWA, 2MKFWA) 2009-2013 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ PEUGEOT 206+ (2L_, 2M_) 1.4 i (2LKFWA, 2MKFWA) 2009-2013 |
Описание SH | диск торм.peugeot 206 hatchback 2a / c 08 / 98=> |
Описание RS | диск тормозной standard | перед | |
Описание FR | Диск торм. пер.[247x13] 4 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ PEUGEOT 206+ (2L_, 2M_) 1.4 i (2LKFWA, 2MKFWA) 2009-2013 |
Артикул | ML313751149 |
Артикул | RSAELA313751149 |
Артикул | RS313751149 |
Штрих-код (EAN) | 8020584960615 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.9606.14 |
Диаметр [мм] | 247 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 90 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |