TRIALLI 6PK1705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1705 | 046903137B 1089877 11281437869 11287636371 1141315 117204GD0B 117204GD0BCX 117204GD0BEM 1340037 1340058 2521237160 2521237161 29931296 2S616C301DA 49930796 55214074 55595073 575096 5750EK 5750EV 5750F0 5750FY 5750KT 5750LG 5750LH 5750P2 5750RQ 5750RR 5750VQ 5750WP 5750XR 5750Y5 5750YA 6PK1705 740201307170 74020С130717002 7700722704 96155949 96155951 9634765180 96417058 9641705880 96423838 9642383880 96517648 9651764880 96541144 9654114480 9809996880 9933900 A0009933900 A0029931296 A0049930796 SU001A2684 XS6E6C301BB Y40115908
| ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
AE | 5 шт. | AK | 4 шт. | BE | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
Описание AK | Ремень клиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
Описание MS | ремень приводной для а / м 6520 евро 2 (6pk1705) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1708 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1708 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновой hcv |
Артикул | AEAKBEFRMKMOMS3194770696 |
Артикул | AKBGFRMKMSRSSM3194770696 |
Артикул | AEAKBGFRMKMSRSSM3194770696 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |