JP GROUP 1150450100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1150450100 | 01308200A 0340320049 03625 042101912040 06074 07200 10610050 110 1106 110683 110683755 1150450100 1150450100_JP 1150450109 1215817 1287101 152851 1997 199729A 2306100 2338 24114 2D0511413 30321050601003 3051104132D0 33946 511380001 6013210350 61300 80001165 850801 985175 A6013210350 A601321035064 BK29231021SP EMB7250 F85261 F85752 L10811 MESB3650 PSE2030 V301264
|  | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
AK | 5 шт. | AR | 4 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
Описание SH | втулка стабилизатора| зад прав / лев | |
Описание AR | втулка стаб. наружн. d12\ mb 601 / 602 / 611 / sprinter 77> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатор | зад прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подв. [RUBBEX, DK] |
Описание MO | Сайлентблок стабилизатора MB SPRINTER 95-/VW CRAFTER 06- 26мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AKARFRMO3201993293 |
Артикул | AKRSLA3201993293 |
Артикул | AKBRRS3201993293 |
Артикул | AKBRFRRS3201993293 |
Штрих-код (EAN) | 5710412126421 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |