BOSCH 0 986 486 542
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 486 542 | 06120 06506 0986486542 100532 108386 108386015 108386445 108386546 108386755 1107118 172304 1J0721261A 1J0721261E 1J0721261F 24252317013 2894 30217 30930217 3216 360319030087 404026 41062X 512096B 52009600 540026 540084 BSG90425002 E85004 KN23027C1 P2318 PBC3216 PJK118
|  | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) | 6 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
Описание SH | цилиндр сцепления рабочий AUDI A3/VW GOLF,BORA/SKODA OCTAVIA/SEAT |
Описание BR | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
Артикул | BRFR3236492421 |
Артикул | SMASRSLA3236492421 |
Артикул | FRRS3236492421 |
Штрих-код (EAN) | 3165143201329 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |