BRAVE BR.F.2.37
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.2.37 | | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | FR | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный ford focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, ecosport II 13-,volvo s40 04- |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEAKBGFRRS3251908992 |
Артикул | AK3251908992 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |