BRAVE BR.F.2.37

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBR.F.2.37
Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37
AE 4 шт.
AK 1 шт.
FR 1 шт.
RS 2 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37
Описание AKФильтр масляный
Описание RSфильтр масляный
Описание AEфильтр масляный ford focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, ecosport II 13-,volvo s40 04-
Описание FRФильтр масляный
Описание BGФильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37
Описание RPфильтр масляный
АртикулAEAKBGFRRS3251908992
АртикулAK3251908992
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериНеисправен ограничитель двери.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаПоврежден топливный шланг насоса.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНе отрегулирован свободный ход педали сцепления.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоломка или повреждение шестерен второй передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025