NiBK PN9529
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN9529 | 5581057K00 5581057K005581063J00 5581057K01 5581063J00 5581063J01 5581071L00 5581071L01 5581071L02 5581071L02000
|  | Колодки тормозные SUZUKI SWIFT (пр-во Япония) 1.3-1.6 05- передние |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные SUZUKI SWIFT (пр-во Япония) 1.3-1.6 05- передние |
Описание SH | колодки тормозные дисковые suzuki swift 1.6 2006 - suzuki swift 1.6 2012 - |
Описание MO | Колодки тормозные SUZUKI SWIFT (пр-во Япония) 1.3-1.6 05- передние |
Артикул | MO3402083548 |
Артикул | ARMKLA3402083548 |
Артикул | AEASBGFR3402083548 |
Артикул | FR3402083548 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703423 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 108,5 |
Толщина [мм] | 14,7 |
Высота [мм] | 45,5 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |