SWAG 10 92 2806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 10 92 2806 | 0019892103 001989210310 001989230310 10922806_SW 1161521 116154 1161621 1161621SK 1565889 339V1 339V2 339Z2 52107891AA 8000045 83229407860 97341 A97SXM2C202AB G052533A2 VWTL52533 Z1
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло АКПП 10922806 (20) |
Описание SH | Жидкость гидравлическая 1л - для АКПП (красная) DEXRON IIIH/IIIG, DEXRON II D, MB 236.10/236.1/236.6/236.7/236.9, Mercon V, BMW 83229407860, G 052 533 A2, ZF 4HP 14/18 |
Описание SH | Масло трансмисионное |
Артикул | SPMP3540576318 |
Артикул | WM3540576318 |
Артикул | AK3540576318 |
Артикул | AKWM3540576318 |
Штрих-код (EAN) | 4044688518774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
Вес [кг] | 0,920 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |