SWAG 10 92 2806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 10 92 2806 | 0019892103 001989210310 001989230310 10922806_SW 1161521 116154 1161621 1161621SK 1565889 339V1 339V2 339Z2 52107891AA 8000045 83229407860 97341 A97SXM2C202AB G052533A2 VWTL52533 Z1
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Масло трансмиссионное полусинтетическое 1л - для АКПП (красная) DEXRON IIIH/IIIG, DEXRON II D, MB 236.10/236.1/236.6/236.7/236.9, Mercon V, BMW 83229407860, G 052 533 A2, ZF 4HP 14/18 |
| Описание SH | Масло трансмисионное |
| Артикул | SPMP3540576318 |
| Артикул | WM3540576318 |
| Артикул | AK3540576318 |
| Артикул | AKWM3540576318 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688518774 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| Вес [кг] | 0,920 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |