LEMFORDER 27153 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 27153 01 | 02919001451501 02919002351501 1127504 14532AP 147786A 151328 16415A 16415AP 190650315 19065031530 20931225 21011 250320 27153 2715301 27153PCS 27153PCSMS 31225 3160300009 3160300010HD 3160300021 3160303044 32103412798 32103418204Y 32103444999 3210412798
32302418204
32302418204 32303418204 3412798 3418204 3444999 5031530 52647 5503421SX 9009590 9209587 925011 BWE63119 C2116LR G21024 JAR1084 JAR975 L11207 T593 TA2324
|  | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| на складе: 25 шт. через 9 дней (ПН) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание BR | тяга рулевая\ bmw x3 all 04> |
Описание MK | тяга рул внутр bmw x3 (e83) |
Описание MS | тяга рул внутр bmw x3 (e83) |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | ML3560983755 |
Артикул | ARSMASRSAELA3560983755 |
Артикул | MKMSSMWM3560983755 |
Штрих-код (EAN) | 4047437092617 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |