FEBI BILSTEIN 31110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 31110 | 02388 028117021B 028117021K 028117021L 046000N 05380 05753 07104003 0718034 1001170005 101170021028B 10299 108907 108907755 1113500200 117048002 130027310 140002 30931110 31123 311231 31306 350965B 430M32 462435 5380 818756 8MO376778031 90608 BSG90506002 T405380 V15606012 VW3215
|  | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
| на складе: 122 шт. на завтра (ЧТ) | 3 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
Описание SH | радиатор масляный\ audi a3 / a4 / a6, VW golf / lupo / passat 1.6-2.0tdi 99> |
Описание AE | масл. радиатор audi a2 (8z0) 1.4 tdi [2000 / 02-2005 / 08] |
Описание FR | Радиатор масляный |
Описание RP | радиатор масляный |
Артикул | AE3581654908 |
Артикул | BR3581654908 |
Артикул | BRFRRS3581654908 |
Артикул | FRRS3581654908 |
Штрих-код (EAN) | 4027816311102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |