TRIALLI 6PK1990
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1990 | 11287527564 11287549150 11287628650 130363000 24462695 334744 53001119 60603101 60626658 60663242 60813206 6340602 6PK1990 71753674 7549150 7628650 93172395 93172396 A0029939096 XR844334
| ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
AE | 13 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ПН) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
Описание AR | ремень поликлиновой6pk1990\ bmw 5 e60 2.5i / 3.0i n52 / 53 03> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
Описание MS | ремень приводной для а / м bmw 5 (e60) (03-) 2.5i / 3.0i [n52 53] (6pk1990) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1990 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1990 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень приводной для а/м BMW 5 (E60) (03-) 2.5i/3.0i [N52 53] (6PK1990) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1990 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М BMW 5 (E60) (03-) 2.5I/3.0I N52 53 (6PK1990) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М BMW 5 (E60) (03-) 2.5I/3.0I N52 53 (6PK1990) |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSRSXNX358234052 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMS358234052 |
Артикул | ASBRFAFRMS358234052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |