LOBRO 302747
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 302747 | 0443887F19 0443887F41
0443887F44 0K2A122530 0K2JT22530 0K2N222530 302747 723222090
723222090 QP40715011 QP40716051
|  | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 302747, Пыльник ШРУСа DAIHATSU CHARADE/ SEPHIA/SHUMA 1.3>1.8 88>01 нар. |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ sephia all 93> |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Артикул | SPMP3592348673 |
Артикул | FR3592348673 |
Артикул | AR3592348673 |
Штрих-код (EAN) | 4019064127147 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 74 |
Высота [мм] | 93 |
Материал | резина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.3 i (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1992.12 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1993.01 | 2000.09 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.3 i (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1992.12 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1993.01 | 2000.09 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 1999.11 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 1999.11 | |
KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1996.10 | | да |
KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |