FEBI BILSTEIN 11811

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN11811
032612
032622
32612
32622
7903087019
7910247576
9606816980
9614194980
9616201580
сальник 42х62х7
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (СР)
1 100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник коленвала
Описание SHсальник 42х62х7
Описание MSсальник 42х62х7
АртикулSPMP3614306053
АртикулMS3614306053
АртикулBRMS3614306053
Штрих-код (EAN)4027816118114
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)7
Внутренний диаметр42
Внешний диаметр [мм]62
Вес [кг]0,014
необходимое количество1
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk)
Сторона установкипередняя сторона

Оригинальные номера
032612CITROENискать аналоги >
032622CITROENискать аналоги >
32612CITROENискать аналоги >
32622CITROENискать аналоги >
7903087019RENAULTискать аналоги >
7910247576RENAULTискать аналоги >
9606816980RENAULTискать аналоги >
9614194980FIATискать аналоги >
9616201580FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
3RG80437искать аналоги >
AJUSA15020100искать аналоги >
AJUSA15020200искать аналоги >
AJUSA15044800искать аналоги >
AUTOMEGA110326022искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE9GR 376 807-741искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE9GR 376 807-751искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE9GR 376 807-771искать аналоги >
BGAOS2331искать аналоги >
BGAOS4392искать аналоги >
CORTECO12013896Bискать аналоги >
CORTECO20015456Bискать аналоги >
ELRING040.363искать аналоги >
ELRING393.990искать аналоги >
ELRING508.233искать аналоги >
ELWIS ROYAL8044215искать аналоги >
FAI AutoPartsOS1643искать аналоги >
FAI AutoPartsOS1645искать аналоги >
FAI AutoPartsOS744искать аналоги >
GLASER76151искать аналоги >
GLASER76152искать аналоги >
GLASERP76151-01искать аналоги >
GLASERP76152-01искать аналоги >
GLASERP76386-01искать аналоги >
GLASERP77464-01искать аналоги >
GLASERS32985-00искать аналоги >
HELLA9GR 376 807-741искать аналоги >
HELLA9GR 376 807-751искать аналоги >
HELLA9GR 376 807-771искать аналоги >
JP GROUP8119500500искать аналоги >
KRAFT AUTOMOTIVE1150980искать аналоги >
MALO11790PRDFискать аналоги >
MALO665PRDFискать аналоги >
QH TalbrosENG41013искать аналоги >
QH TalbrosENG41014искать аналоги >
QH TalbrosENG41016искать аналоги >
QUINTON HAZELLENG41013искать аналоги >
QUINTON HAZELLENG41014искать аналоги >
QUINTON HAZELLENG41016искать аналоги >
REINZ01-34356-01искать аналоги >
REINZ81-21001-10искать аналоги >
REINZ81-25925-00искать аналоги >
REINZ81-25926-10искать аналоги >
REINZ81-36557-00искать аналоги >
SASIC3260220искать аналоги >
SWAG62 91 1811искать аналоги >
VAN HECKJA3005искать аналоги >
WILMINK GROUP15020200искать аналоги >
WILMINK GROUP15044800искать аналоги >
WILMINK GROUPWG1009188искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТечь топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025