JP GROUP 1140401100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140401100 | 019390016617 0193910 01939102961 04792 0501835 109136 109136586 1140401100 1160600000 1160600000HD 19518 2377 25463 2546302 2908019 3041103156R0 30919518 37365 411706001_JP 5111510 5114719 5601014ASX 57060 59812HPS 6Q04011315A 6Q04011315B 6Q04011315C 6Q04011315D 6Q04011315F 6Q0411315A 6Q0411315B 6Q0411315C 6Q0411315D 6Q0411315E 6Q0411315F 6Q0411315G 6Q0411315J 6Q0411315L 6Q0411315M 6Q0411315N 6Q0411315P 6Q0411315Q 6R0411315 6R0411315A 83006318 863809 8Z0411315D 9005089 917814 9705342 ADV18850 ADV188501 BDL6547 BDL7267 EL1187 EL1421 FL623 FL623H G71020 G7734 GSP301044 JTS393 L29617 TC1086 VOLS0494
|  | ТЯГА СТАБ AUDI A2 /SEAT CORDOBA/IBIZA IV /SKODA FABIA /VW POLO 99- ПЕР L/R |
FR | 10 шт. | MB | 100 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 118 шт. на завтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора | перед прав/лев | |
Описание SH | ТЯГА СТАБ AUDI A2 /SEAT CORDOBA/IBIZA IV /SKODA FABIA /VW POLO 99- ПЕР L/R |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабил-ра |
Описание MS | тяга стабил-ра |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R [STEREX, DK] |
Описание MB | ТЯГА СТАБ AUDI A2 /SEAT CORDOBA/IBIZA IV /SKODA FABIA /VW POLO 99- ПЕР L/R |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A2/POLO/SKODA FABIA 02- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP36463302 |
Артикул | FRMBMKMS36463302 |
Артикул | ARAKLA36463302 |
Артикул | RS36463302 |
Артикул | AEAKARFAMKMSRSSM36463302 |
Штрих-код (EAN) | 5710412156114 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |