ELRING 507.806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 507.806 | 00000 0000023614 0000051415 0000080714 0000646264 001026592 023614 023615 051 05141 051415 051418 0646266 080714 0854 0854898800 10541 12011547B 1201345 12013459 12013459B 12014674B 15013300 15013600 15036400 185498A 19015083 19016 19016483 2214421010 2214433004 2214435000 221443B000 221443B001 26126739 293946 30874307 40100350 5031924100 5031933000 507806 694658 700165016 70224654 7700522314 7700859691 7701348114 7701348297 7703087075 7703087097 812179840 8438811 90156354 90180504 91212611003 91212611004 91212611010 91213PH7000 91213PH7004 91213PH7013 91213PL2003 91538925 935 93501128 9350112880 9350140980 96114549 984007 BNP BNP3416 MD008762 MD133317 MD153103 MD372536 NB640 NF834 NJ072 NJ242 OS242 SU00100084
|  | сальник 35x50x8\ renault r9 / r11 / r19 / r21 / clio 1.2-1.4i 81> |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 7700859691, Сальник коленвала RENAULT (35x50x8mm) |
Описание SH | сальник 35x50x8\ renault r9 / r11 / r19 / r21 / clio 1.2-1.4i 81> |
Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал fiat ducato 82-02 |
Описание BR | сальник 35x50x8\ renault r9 / r11 / r19 / r21 / clio 1.2-1.4i 81> |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | SP3754036324 |
Артикул | BRFA3754036324 |
Артикул | RSAELA3754036324 |
Артикул | AR3754036324 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |