BREMBO C 24 010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | C 24 010 | 05932 06317 0986486150 122142B 1232971 1330266 1476806 1539937 1863548 2185 30681422 30787890 31259462 31367403 34994 3M517A 3M517A543AD 3M517A543AE 3M517A543AF 3M517A543AG 50015100 505089 50934994 6284600627 813010205 833221 BP4K41400B BP4K41400C BP4K41400D BP4K41400E C1927 C24010 CMC0128 KG190089439 PND293
|  | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
AE | 84 шт. | FR | 50 шт. | MO | 42 шт. | XN | 3 шт. | XR | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 183 шт. на завтра (ПТ) | 5 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный FORD C-Max, Focus (II, III), Kuga / MAZDA 3 / VOLVO C30, V40 II, V50 |
Описание AR | цилиндр сцепления главный\ ford focus II / focus IIi, mazda 3 03> |
Описание MK | цилиндр сцепления главный ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / ceu) 12 / 10-> / |
Описание MS | цилиндр сцепления главный ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / ceu) 12 / 10-> / |
Описание AE | гл.цил.сцепл.ford c-max 1.6 2007-> |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Описание MO | Цилиндр сцепл.глав.FORD FOCUS II-III/C-MAX/MAZDA/VOLVO 1.0-2.3 03- |
Описание XR | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Описание XS | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ FORD C-MAX (DM2) 02/07-09/10 / FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 04/10- / |
Артикул | AEFRMOXNXRXS3764473101 |
Артикул | SMAKRSAELA3764473101 |
Артикул | AEARRS3764473101 |
Артикул | FARS3764473101 |
Артикул | AERS3764473101 |
Артикул | RS3764473101 |
Штрих-код (EAN) | 8432509647318 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | innesto r. |
? отверстия [мм] | 19,05 |
для артикула № | C 24 010 |
Материал | полимерный материал |
Материал | Алюминиевое литье |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |