LIQUI MOLY 8539
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 8539 | | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
AR | 21 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 26 шт. через 8 дней (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
Описание AR | liquimoly 5w20 molygen new generation (1l) масло моторное синт.\ api sn, ilsac gf-5 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное molygen generation 5w-20 (1 л.) |
Описание MS | масло моторное molygen generation 5w-20 (1 л.) |
Описание MO | Масло моторное 5W20 LIQUI MOLY 1л НС-синтетика Molygen New Generation SN/CF-5 |
Артикул | ARMKMOMS3769021963 |
Артикул | AKARMKMS3769021963 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |