TRW GDB1814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | GDB1814 | 000063BSX 0252470520PD 0252470520W 05P1391 0986494259 0986494538 0986495129 1163607210 121911 12452 13046072562 13047072562 1510040 181862 181864 18200 2121911 2206752 224794 247052001 2470601 2470681 247430 2474301 57325 573258J 6118142 6912 8DB35 8DB355013861 8K0698151A
8K0698151A 8K0698151F
8K0698151F ADV184209 ADV184210 AW1810023 BD1220 GDB1814 MDB2952 P85113 WS242400
|  | Колодки тормозные AUDI A4/A4 ALLROAD/A5 1.8-3.2 07- передние с датч. |
AR | 2 шт. | AS | 4 шт. | BG | 5 шт. | FR | 10 шт. | ML | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 16 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные AUDI A4/A4 ALLROAD/A5 1.8-3.2 07- передние с датч. |
Описание SH | колодки дисковые п.\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание AR | колодки дисковые п.\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки торм.пер./дат. |
Описание ML | К-т дисков. тормоз. колодок |
Описание BG | Колодки передние AUDI A4 (B8), A5 (8T_, 8F_) GDB1814 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые AUDI: A4 07 -, A4 Allroad 09 -, A4 Avant 04 -, A4 Avant 08 -, A5 07 -, A5 Sportback 09 -, A5 кабрио 09 - |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A4/A4 ALLROAD/A5 1.8-3.2 07- передние с датч. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | ARASBGFRMLMORS3798076708 |
Артикул | ARAKRSAELA3798076708 |
Артикул | ARBG3798076708 |
Артикул | AR3798076708 |
Артикул | ARBGRS3798076708 |
Штрих-код (EAN) | 3322937954971 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
проверочное значение | E9 90R - 01107/1434 |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 155,2 |
Количество датчиков износа | 1 |
Высота 1 [мм] | 72 |
Высота 2 [мм] | 66,7 |
Толщина 1 [мм] | 19,8 |
Толщина 2 [мм] | 20,3 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |