KNECHT KL 228/2D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KL 228/2D | 0143230009 051 05117492AA 05174056AA 05175429AB 06832414 06832422 10945165 1318700509 2100493SX 2410700 45165 4853 50014031 5117492AA
5117492AA 5170896AA 5175429AB 6420900152 6420900452 6420900552 6420920101 6420920501 6420920701 6460900252 6460900852 6460920201 6460920601 6460920701 71775532 A6420920101 A6420920501 A6420920701 A6460900252
A6460900252 A6460920201 A6460920601 A6460920701 ADA102302 BSG60130007 CFF100483 CS736 DN1925 EFF178 ELG5342 F026402056 FG208 FP5783 FS0035 FS26090 H278WK HDF563 K05175429AB KF5166 KL228#2D KL2282D L483606 LF1218 P10148 PF31 PF3164 PP8417 QP12210053 SP1298 ST6088 WB715 WK84223 WK84223X
|  | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
XC | 3 шт. | XN | 2 шт. | XR | 5 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание SH | фильтр топливный\ mb w169 / 211 / 203 / sprinter / viano / vito 2.0d-3.2d 00> |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | RPSPMP3812232385 |
Артикул | XCXNXRXS3812232385 |
Артикул | ARSMRSAELA3812232385 |
Артикул | AEBRRSSMWM3812232385 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 10 |
Высота 1 [мм] | 109 |
Высота [мм] | 128,75 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |