PATRON PE17083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE17083 | 34356791962
|  | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
BG | 26 шт. | FA | 1 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 77 шт. на послезавтра (ПН) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
Описание BG | Датчик износа колодок зад (1 шт.) PE17083 |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок зад (1 шт.) BMW: 5 F10 10-, 6 F06/F12/F13 10- |
Артикул | BGFAWM3831199117 |
Артикул | ASFAFR3831199117 |
Артикул | ASFAFRWM3831199117 |
Длина [мм] | 915 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серый |
Цвет | синий |
Цвет | черный |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |