CORTECO 19015083B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19015083B | 001026592 12013459 12016927 1210087 15013300 19015083 19015083B 19015083BMD008762 19015083_CO 220930 2214421000 2214421010 2214433004 2214435000 221443B000 221443B001 26126739 293946 302589 815324600 9400236149 979PRDF MD008762 MD133317 MD153103 MD372536 NJ242 XAJ15013300 XEL293946 XEL30258
|  | Сальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85> |
AR | 3 шт. | FA | 15 шт. | FR | 5 шт. | RS | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ЧТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, распределительный вал |
Описание SH | Сальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85> |
Описание SH | сальник р / в 35x50x8\ mitsubishi lancer 1.2-1.8 / 1.8d / galant 1.6-3.0 / 1.8d / td 85> |
Описание AR | сальник р / в 35x50x8\ mitsubishi lancer 1.2-1.8 / 1.8d / galant 1.6-3.0 / 1.8d / td 85> |
Описание RS | сальник распределительного вала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.35x50x8 |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.35x50x8 |
Описание WM | Сальник распредвала [35x50x8] Mitsubishi Lancer 1.2 - 1.8/1.8D/Galant 1.6 - 3.0/1.8D/TD 85> |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | SP3914715943 |
Артикул | SPMP3914715943 |
Артикул | ARFAFRRSWM3914715943 |
Артикул | ARAKLA3914715943 |
Артикул | FA3914715943 |
Артикул | ARFAFR3914715943 |
Штрих-код (EAN) | 3358960281258 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |