ERT 150257-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 150257-C | |  | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
| на складе: 5 шт. через 7 дней (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта D35 H28.7 MERCEDES-BENZ: C-CLASS (W202) C 180 (202.018)/C 200 (202.020)/C 200 D (202.120)/C 220 (202.022)/C 230 (202.023)/C 250 D (202.125)/C 280 |
Артикул | WM3926071151 |
Штрих-код (EAN) | 8435123053411 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 35 |
Высота [мм] | 28,7 |
Тормозная система | ATE/BENDIX |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |