Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PBC4290 | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91 |
| на складе: 101 шт. на завтра (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA Vario 99-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA III 99-02, IBIZA IV 02-, SK |
Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA Vario 99-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA III 99-02, IBIZA IV 02-, SK |
Артикул | WM3949981153 |
Артикул | AS3949981153 |
Межосевое расстояние [в мм] | 21 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | 10X1 |
Тормозная система | ATE/FTE |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
1H0611053 | VAG | искать аналоги > |
6Q0611053B | VAG | искать аналоги > |
6QE611053A | VAG | искать аналоги > |
861611053 | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | BCY1243 | искать аналоги > |
ATE | 03.3219-0905.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.3219-0905.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.3219-0909.3 | искать аналоги > |
ATE | 27.3200-0108.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212157B | искать аналоги > |
BENDIX | 9621013 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1317BE | искать аналоги > |
CIFAM | 101-349 | искать аналоги > |
DELPHI | LW49038 | искать аналоги > |
FERODO | FHW030 | искать аналоги > |
FTE | R19038C1 | искать аналоги > |
FTE | R19079A1 | искать аналоги > |
LPR | 4290 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0349 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC057 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 3523 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3525 | искать аналоги > |
TRW | 32967088 | искать аналоги > |
TRW | BWD113 | искать аналоги > |
UNIPART | GWC1527 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235178 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |