Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBEST | 2115-CB4 | пыльник шрус внутренний (77x88x19.5) ком |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 330 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (77x88x19.5) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford focus II 04-08 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77x88x19.5) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77x88x19.5) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутренний |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний FORD FOCUS II CB4 2008-2011 2115-CB4 |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS II/С-MAX 03-10 внутр. |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSRS3968939820 |
Артикул | SMFAGS3968939820 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS3968939820 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058450 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 76,5 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
Вес [кг] | 0,116 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера | ||
1113728 | искать аналоги > | |
1152463 | искать аналоги > | |
1322210 | искать аналоги > | |
1322212 | искать аналоги > | |
1345650 | искать аналоги > | |
1345652 | искать аналоги > | |
1451975 | FORD | искать аналоги > |
1461243 | искать аналоги > | |
1461251 | искать аналоги > | |
1461287 | искать аналоги > | |
1461290 | FORD | искать аналоги > |
2115CB4 | искать аналоги > | |
30711754 | искать аналоги > | |
31256020 | искать аналоги > | |
31256021 | VOLVO | искать аналоги > |
392414F425 | NISSAN | искать аналоги > |
3M514A084HA | искать аналоги > | |
3M514A084JA | искать аналоги > | |
3M514A084JB | искать аналоги > | |
3M514A084VA | искать аналоги > | |
4M514A084BA | искать аналоги > | |
4M514A084BC | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.02 | 2003.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |