STARTVOLT vs-oe-1818
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-oe-1818 | VSOE1818
| датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
AE | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | MK | 3 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
Описание SH | |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание BE | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание BG | Датчик авар. давл. масла а/м VAG 1.6i-6.0i VS-OE1818 |
Описание WM | Датчик давления масла VAG Octavia A5 (04-)/Jetta (05-) 1.6i/Tiguan (06-) 2.0TFSI (VS-OE 1818) |
Описание MO | Датчик давления масла AUDI/VW |
Описание XN | ДАТЧИК АВАР. ДАВЛ. МАСЛА ДЛЯ А/М VAG OCTAVIA A5 (04-)/JETTA (05-) 1.6I/TIGUAN (06-) 2.0TFSI (VS-OE 1818) |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWMXN3997906859 |
Артикул | AEFAFRMKMSRSSM3997906859 |
Артикул | AEBEBGFRMBMKMOMSWMXN3997906859 |
Артикул | AEBEBGFRMBMKMSWMXN3997906859 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |