ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-1071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-1071 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый toyota will cypha ncp7 (2002. |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый toyota will cypha ncp7 (2002. |
Описание AE | полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний toyota will cypha ncp7 (2002.0 |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7 (2002.0 |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA WILL CYPHA NCP7 (2002.09 - ), RAUM NCZ2 (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12), PROBOX / SUCCEED NCP5, NLP5 (2002.06 - 2003.05), MR - |
Артикул | AEBGFAMKMSWM4013449317 |
Артикул | AEASBGFAFRMKWM4013449317 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSWM4013449317 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |