ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-1071

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ1-06-1071
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071
AE 1 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
MK 2 шт.
MS 2 шт.
WM 4 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ПН)
1 640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПолиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071
Описание MKсайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый toyota will cypha ncp7 (2002.
Описание MSсайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый toyota will cypha ncp7 (2002.
Описание AEполиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний toyota will cypha ncp7 (2002.0
Описание FAПолиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7 (2002.0
Описание BGПолиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний TOYOTA WILL CYPHA NCP7# (2002.09 - ), RAUM NCZ2# (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12) (1 шт. в уп.) 1061071
Описание WMСайлентблок рычага подвески TOYOTA WILL CYPHA NCP7 (2002.09 - ), RAUM NCZ2 (2003.04 - ), WILL VI NCP19 (2000.01 - 2001.12), PROBOX / SUCCEED NCP5, NLP5 (2002.06 - 2003.05), MR -
АртикулAEBGFAMKMSWM4013449317
АртикулAEASBGFAFRMKWM4013449317
АртикулAEASBGFAFRMKMSWM4013449317
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуПовреждена опорная пластина насоса высокого давления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025