PATRON P101836

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONP101836
M191T22471
M2T13081
M2T13281
M2T13581
M2T48381
M3T32985
M3T32986
M3T32988
M3T32989
M3T32991
Бендикс стартера (MITSUBISHI unit) RENAULT: Logan 1.4i/1.6i 04- PEUGEOT: 307 1.4i/1.6 00-
AS 1 шт.
WM 6 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ПН)
1 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHБендикс стартера (MITSUBISHI unit) RENAULT: Logan 1.4i/1.6i 04- PEUGEOT: 307 1.4i/1.6 00-
Описание WMБендикс стартера (MITSUBISHI unit) RENAULT: Logan 1.4i/1.6i 04- PEUGEOT: 307 1.4i/1.6 00-
АртикулWM4050530506
АртикулASWM4050530506

Оригинальные номера
M191T22471MITSUBISHIискать аналоги >
M2T13081MITSUBISHIискать аналоги >
M2T13281MITSUBISHIискать аналоги >
M2T13581MITSUBISHIискать аналоги >
M2T48381MITSUBISHIискать аналоги >
M3T32985MITSUBISHIискать аналоги >
M3T32986MITSUBISHIискать аналоги >
M3T32988MITSUBISHIискать аналоги >
M3T32989MITSUBISHIискать аналоги >
M3T32991MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ERAZN0836искать аналоги >
HOLGER CRISTIANSEN135567искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
КузовДвериВ салон проникает водаСмятие металлического каркаса уплотнителя проема двери.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025