CARVILLE RACING CRVC230142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRVC230142 | | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
AE | 6 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MK | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) (салон.уголь.) (2шт.) (c |
Описание MS | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) (салон.уголь.) (2шт.) (c |
Описание AE | фильтр салона угольныйдля а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) |
Описание FR | Фильтр салон, уголь. (2шт.) |
Описание FA | Фильтр для а/м BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (C |
Описание BG | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
Описание MO | Фильтр салона BMW G11/G12/G30 угольный (упак.2шт.) |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (2ШТ.) (CRVC230142) |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSRSXN4087692341 |
Артикул | AEASMKMS4087692341 |
Артикул | AEASMKMSRS4087692341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |