Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P289 | Колодки тормозные NISSAN PATROL 2.8-3.2 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные NISSAN PATROL 2.8-3.2 78-98/TERRANO 2.4-2.7 89-02 передние |
Описание SH | Код оригинала: D1060C7192, Колодки тормозные дисковые NISSAN PATROL 2.8-3.2 78-91/TERRANO 2.4-2.7 89-02 передние |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN PATROL 2.8-3.2 78-98/TERRANO 2.4-2.7 89-02 передние |
Артикул | MO4127249681 |
Артикул | SP4127249681 |
Артикул | BG4127249681 |
Штрих-код (EAN) | 8032532057995 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | SUMITOMO |
для артикула № | 05P289 |
Высота [мм] | 53,2 |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 142 |
Оригинальные номера | ||
05P289 | искать аналоги > | |
41060C7194 | NISSAN | искать аналоги > |
41060C8186 | NISSAN | искать аналоги > |
41060T7893 | NISSAN | искать аналоги > |
572361 | искать аналоги > | |
D1060C7192 | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |